— Уважаемый доктор Робертс, что-то странное творится в последнее время в США. Мы имеем в виду избирательную кампанию и не только. Похоже, что после недавних теледебатов демократический истеблишмент раскололся на две части: одни считают, что Байден уже выработал свой ресурс и не может добиваться переизбрания, другие — в первую очередь его семья и ближайшее окружение — утверждают, что ничего страшного в Атланте не произошло и что президент в состоянии продолжить работу на своем посту. В этой связи у нас три вопроса.
Первый: почему сам действующий президент и его окружение так сильно цепляются за власть? Это стремление прикрыть Хантера Байдена, а также грешки других членов его клана? Или давление «большой цифры» и других влиятельных глобалистов?
Спонсоры, предоставляющие демократам крупные суммы на проведение политических кампаний, объявили, что не будут выделять средства до тех пор, пока Байден не отойдет в сторону. Против Байдена ополчились даже СМИ: газета Wall Street Journal признала, что СМИ годами манипулировали общественностью и создавали иллюзию компетентности Байдена, чего в действительности не было. Ответ на ваш вопрос, по-видимому, заключается в том, что Байдену необходимо остаться у власти, чтобы защитить себя, своего брата и сына от уголовного преследования. Байден может уйти в отставку на основании соглашения со своим преемником — кандидатом от демократов — о том, что в случае его победы он распорядится провести независимое расследование в отношении «преступной семьи Байденов», что позволит ее полностью оправдать. Чем Байден не может рисковать, так это победой Трампа.
— А есть у кого-либо из недавно названых потенциальных 10 сменщиков Байдена (это не считая выведенную за скобки Мишель Обаму) реальные шансы одержать победу над Дональдом Трампом, популярность которого только набирает обороты? И на каких условиях Дж. Байден может отойти в сторону?
Демократам не нужно выигрывать выборы, так как у них есть все возможности для их фальсификации. На президентских выборах есть около полудюжины «колеблющихся штатов», которые могут проголосовать в любую сторону. В этих штатах демократы контролируют крупнейшие города, что позволяет им проводить выборы и подсчитывать голоса. В этих штатах демократы узаконили и институционализировали механизмы, которые позволили им сфальсифицировать выборы 2020 и 2022 годов. Например, в Висконсине верховный суд штата, в котором доминируют либералы, отменил запрет на ящики для заочного голосования. Эти ящики служат для анонимного сброса недействительных бюллетеней, которые становятся частью подсчета голосов. В общем для подтасовки результатов предстоящих выборов все готово. Проблема в том, что Байден не сможет обеспечить демократам достаточно напряженную гонку, чтобы это могло сойти им с рук и в этот раз. Байдену не нужно уходить в сторону. Демократическая партия вряд ли выдвинет Байдена в качестве своего кандидата. Опросы подтасовываются и показывают, что Хиллари Клинтон может победить Трампа. https://archive.is/czm9h
СМИ будут продолжать распространять эту пропаганду, убеждая общественность в том, что гонка между Трампом и Хиллари (или другим кандидатом от демократов), идет на равных, — это обеспечит демократам необходимое прикрытие , чтобы в очередной раз перехватить победу на выборах.
— Можно ли, по Вашему мнению, оценивать сложившуюся ситуацию как свидетельство кризиса власти в Вашингтоне? Если да, то насколько она опасна для Соединенных Штатов и чем чревата для страны и мира в целом? Ведь США остаются сверхдержавой с мировым влиянием и мощным ядерным арсеналом.
Правящая элита боится кризиса власти — то есть кризиса своей власти — в случае победы Трампа. Поэтому она решительно настроена не допустить победы Трампа. В действительности американский кризис вызван тем, что демократия оказалась разрушена. Для партии демократов власть важнее демократии. Именно по этой причине демократы поддерживают открытые границы. Иммигрантам-нелегалам выдаются водительские права, и демократы сделали так, что получение прав автоматически влечет за собой регистрацию в качестве избирателя. Нелегалам по-прежнему запрещено голосовать, даже если они зарегистрированы. Тем не менее, демократы голосуют за их регистрацию. Это один из способов украсть выборы. В некоторых городах, контролируемых демократами, предпринимаются попытки разрешить нелегалам голосовать и служить в полиции. В Конгрессе некоторые демократы выступают за принятие закона, который даст нелегалам право голоса в обмен на службу в армии США.
Политический кризис может разразиться, если демократы снова украдут выборы у Трампа или если на него будет совершено покушение. Неясно, согласятся ли сторонники Трампа, по крайней мере половина избирателей, с тем, что их выбор будет отменен во второй раз. Что произойдет — тоже не ясно. Возможно, большинство сторонников Трампа будут деморализованы и обескуражены, потеряют доверие к политическому процессу и сдадутся.
— А теперь о Дональде Трампе. В годы своего президентства он, несистемный политик, столкнулся с проблемой кадров. Сможет ли он в случае переизбрания решить эту проблему? И насколько реальной может быть помощь фонда Heritage Foundation, который, как отмечали американские газеты, должен подготовить для его администрации примерно 30 тысяч аппаратчиков разного уровня?
Проблема для любого аутсайдера заключается в подборе кадров для своего правительства. Представители обеих партий стремятся контролировать свои партии так же, как и победить соперника. В Вашингтоне нет никого, кого мог бы назначить аутсайдер, поскольку все они являются частью системы. Поэтому чужаки должны приходить извне Вашингтона, а они не знают Вашингтона и, как правило, их съедают заживо. Истеблишмент, например, натравливает на них средства массовой информации. Так случилось с президентом Картером. Истеблишмент избавился от директора по бюджету и руководителя аппарата Картера. Это случилось и с президентом Рейганом. Они избавились от его советников по национальной безопасности. Люди не считают Картера и Рейгана аутсайдерами, но ни один из них не был выбором партийных властей. Главным опасением для них было то, что 8 лет президентства Рейгана приведут к потере контроля над партией. Правительство Рейгана состояло из его ставленников и ставленников Буша, и в итоге Буш получил доминирующее положение.
Даже если Трампу удастся найти не принадлежащих к истеблишменту людей, готовых рискнуть своей карьерой, служа в администрации, которая будет постоянно подвергаться нападкам, Сенат не обязан утверждать их в должности. Приходится идти на компромисс. Некоторые из назначенцев Трампа утверждаются в обмен на утверждение некоторых назначенцев истеблишмента. Другими словами, администрация ослабляется с самого начала.
— В ходе своих публичных выступлений Трамп избегает высказываться по международным вопросам и ограничивается критикой политики нынешней администрации. Как Вам видится внешнеполитический курс Вашингтона в случае возвращения Трампа в Белый дом, особенно на российском и украинском направлении?
В 2016 году Трамп сделал акцент на нормализации отношений с Россией. Это принесло ему проблему «Рашагейта» и осуждение директора ЦРУ как предателя Америки. Это также создало ему проблемы с консерваторами, давно привыкшими видеть в России врага. Чтобы доказать свою патриотичность и жесткость, Трамп начал бороться с Китаем и Ираном. Теперь он блефует и говорит, что Россия, Китай и Иран слишком боятся его и не станут действовать наперекор, если он окажется у власти. Такой подход к внешней политике нельзя назвать утонченным. Американцы склонны видеть своих врагов за границей, а не дома. Похоже, Трамп изменился за 8 лет, в течение которых американский истеблишмент пытался его уничтожить. Он не может рисковать тем, что консерваторы ополчатся на него за то, что он не может противостоять «врагам». Кроме того, он — в кармане у Израиля, а значит, настроен против Ирана. Это само по себе вводит его в конфликт с Россией и Китаем.
Трамп делает акцент на внутренней политике Байдена, потому что сторонники Трампа категорически против политики открытых границ Байдена и его поддержки сексуальных извращений и сексуализации детей. Многие рассматривают последнее как растление. Что касается внешней политики, то сторонники Трампа не против господства над Россией, Китаем и Ираном.