После принёсших хорошую выручку праздничных выходных спад посещаемости в российском кинопрокате оказался совсем небольшим. Причём фактически дали его только четверг и пятница, суббота и воскресенье прошли даже немного лучше, чем неделю назад.
С 19 по 22 июня российские кинотеатры заработали 623,64 млн рублей. Это второй результат для летних уик-эндов с начала пандемии, всего лишь на 14% уступающий кассовым сборам на прошлой неделе.
Благодарить надо идущее с отличным сарафаном отечественное кино и успешно стартовавшее зарубежное. Лучшей в России осталась семейная комедия «На деревню дедушке». Падение сборов после приятно удивившего начала проката составило всего лишь 28%, при этом воскресная касса оказалась и вовсе на 12% меньше, чем в предыдущие праздничные выходные.
Во второй уик-энд на экранах картина с Юрием Стояновым в главной роли добыла 102,25 млн рублей в России и 103,31 млн рублей с учётом стран СНГ. Всего за одиннадцать дней получено 296,75 млн рублей, 300-миллионный рубеж был преодолён в понедельник днём. Такими темпами комедийная лента имеет вполне реальные шансы стать самым кассовым летним отечественным релизом за всю историю современного российского проката.
93,57 млн рублей в 869 российских кинотеатрах и 103,91 млн рублей с учётом стран СНГ собрала «Материалистка». Ещё около 2 млн рублей получено на российских показах превью и 26,9 млн рублей в странах СНГ. Кинопрокат там начался на неделю раньше, чем в России, а дистрибьютором выступила купившая международные права студия Sony Pictures. Суммарно выходит почти 133 миллиона рублей, безусловный успех для независимого кино со скромным 20-миллионным бюджетом.
Российская дебютная касса оказалась на самой верхней планке ожиданий и стала третьей для зарубежных релизов в 2025 году. Большего добились только боевики «Балерина» и «Мастер». Москва обеспечила «Материалистке» 40% российской кассы против всего лишь 12% у главного конкурента. Воскресная средняя посещаемость была 27 зрителей на сеанс против 17 в среднем по стране.
51,06 млн рублей при 53-процентном уроне записала на свой счёт в третий уик-энд «Балерина». Спин-офф франшизы Джон Уик накопил 341,67 млн рублей в России и 393,8 млн рублей с учётом стран СНГ. Оба результата являются лучшими в 2025 году для зарубежного кино, российские кинотеатры продали за девятнадцать дней 670 тысяч билетов.
На 45 и 51% уменьшились поступления релизов на семейную аудиторию «Три богатыря. Ни дня без подвига 2» (39,15 млн рублей во второй уик-энд) и «Артек. Сквозь столетия» (26,63 млн рублей во второй уик-энд). После одиннадцати дней в активе их соответственно 138,6 и 107,8 млн рублей. Оба такими темпами явно не дотянут до результатов предшественников в 2024 и 2022 годах. Особенно много может проиграть оригинальной ленте приключенческая фантастическая комедия с Михаилом Галустяном в главной роли. Ещё тяжелее пришлось спортивной драме «Больше чем футбол» (-58%, 15 млн рублей во второй уик-энд и 64,2 млн рублей за одиннадцать дней).
17,6 млн рублей в 333 кинотеатрах за уик-энд и 20,7 млн рублей с учётом показов превью оприходовал специальный аниме релиз «Дандадан: Злой глаз». 19,6 млн рублей в 811 кинотеатрах взял на старте малобюджетный слэшер «Кровавый урожай». В интервал менее 2 миллионов рублей уложились тайский триллер «Игра в кальмара: Перезагрузка» (7,07 млн рублей), мультфильм «Кроссы» (6,72 млн рублей), боевик «Лига теней» (6,35 млн рублей) и немецкое фэнтези «Магия четырёх стихий» (5,54 млн рублей за уик-энд и 5,83 млн рублей с учётом показов превью).
В Казахстане и других странах СНГ безоговорочным лидером остаётся игровой ремейк мультфильма «Как приручить дракона» (29,46 млн рублей во второй уик-энд, всего 124,66 млн рублей). Имея значительно меньше сеансов, зомби хоррор «28 лет спустя» (13,94 млн рублей) опередил мультфильм «Элио» (13,7 млн рублей). 312,3 млн рублей накопил за месяц с небольшим другой голливудский ремейк «Лило и Стич».





















