«Тинькофф» действительно начал тестировать новый сервис «Фрод-рулетка», который должен поставить дополнительный барьер телефонным мошенникам. Идея сервиса — охота на мошенников, сделать хищника добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку и будут думать, что общаются с жертвой», — говорится в сообщении.
Пока сервис находится в режиме раннего пилотирования, сейчас «Тинькофф» подключает первых тестировщиков, в том числе тех, кто имеет опыт пранков, или тех, кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками.
«Решение о запуске и масштабировании «Фрод-рулетки» будет приниматься по факту испытаний, так как предстоит много технической работы, мы учимся управлять звонками мошенников и заводить их в «Фрод-рулетку». Это непростая задача», — говорится в сообщении.