С конвеера ижевского автозавода сошёл первый серийный электромобиль. В руководстве российского автопрома его уже назвали первым по-настоящему отечественным и высоко локализованный электрокаром. С дебютным образцом познакомилась и наша съемочная группа.
Представитель АвтОваза рассказывает- мощности батареи нового ижевского е-ларгуса хватит для того, чтобы проехать без подзарядки до 400-т километров. Собирают электрическую версию Ларгуса на одной конвеерной ленте с её бензиновым собратом.
Серийное производство электрической модификации лады-Ларгус в Ижевске- стартовало. На сегодня этот автомобиль является наиболее локализованным электрокаром в России. Уровень локализации сборки- 80 процентов. И это, по мнению главы региона, хороший повод получить преференции от российского правительства.
Пилотное производство е-ларгуса в Ижевске началось еще в декабре прошлого года. А бензиновая версия выпускается с мая нынешнего года. Проектом руководство АвтоВАЗА- довольно.





















