По данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре продажи новых автомобилей Toyota в России выросли почти в 1,5 раза и достигли 3 308 единиц. Благодаря этому японская марка второй месяц подряд входит в ТОП-10 российских автопродаж, поднявшись на восьмое место в рейтинге.
Как отметил директор по развитию автомобильного маркетплейса FRESH Юрий Чистов, популярность Toyota объясняется несколькими факторами. Главный из них — легендарная надежность.
Причем речь идет не о фактической, а о «легендарной» репутации: миллионы россиян верят, что автомобили марки обладают почти мистическим запасом прочности. Частично это соответствует действительности.
По словам эксперта, «Toyota имеет высокую культуру производства, а многие решения в организации конвейерной сборки стали отраслевыми стандартами. Компания осторожно внедряет новые технологии: например, массовая установка турбированных малых двигателей коснулась Toyota меньше, чем европейских брендов».
Еще один фактор популярности — предсказуемая ликвидность автомобилей. С другими марками бывает, что машина в порядке, но плохо продается — она «для избранных». С Toyota такое почти невозможно, что привлекает покупателей.





















